Предусмотрена возможность подачи ходатайств, пояснений, дополнений

Высший хозяйственный суд Украины и общественная организация iGov подписали Меморандум о сотрудничестве по улучшению процесса обмена электронными документами между судом и участниками судебного процесса.

Сервис позволяет подать документы в ВХСУ, сделав 3 шага:

1) зайти на официальный сайт ВХСУ и нажать на баннер с голубым логотипом iGov;

2) скачать образец (сертификат) электронной цифровой подписи и указать необходимую персональную информацию;

3) скачать документы, предварительно скрепленные электронной цифровой подписью, и нажать кнопку «Заказать услугу».

Пока сервис будет функционировать только в ВХСУ. Предусмотрена возможность подачи определенных документов: ходатайств, пояснений, дополнений и др. В дальнейшем перечень документов планируется раширить.

Следующим направлением сотрудничества ВХСУ и волонтеров является внедрение пилотного проекта по внутреннему электронному документообороту в ВХСУ. Разработка и реализация указанных проектов выполнена бесплатно на общественных началах.

"